Лабиринт |
|
|
Вздыбленные лошади на картинах старых мастеров походят на кенгуру. Для художника каждое прикосновение кисти к холсту – целая жизненная драма. Моя живопись – это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства. Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность - она обнаружит себя в первом же мазке. Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия. Увидел – и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое – любовь. Какое чудо - восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься! Лессинг говорит: "Если Рафаэлю отрезать руки, он все же останется живописцем". Точно так же мы могли бы сказать: "Если господину* отрезать голову, он все же остался бы живописцем", - он продолжал бы писать и без головы, и никто бы не заметил, что головы у него и вовсе нет. Подлинно хорошая живопись чарует нас до тех пор, пока ее не начнут хвалить другие. Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист - это я. Что касается живописи, цель у меня одна: как можно точнее запечатлеть конкретные образы Иррационального. Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие. Темы: Авторы |
Главная |
Новости | Мысли | Религия | Библиотека | Словарь | Притчи | Афоризмы | Аффирмации | Анекдоты | Поиск | Гостевая | Форум | Ссылки
|